ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости

Выборы главы Детской Администрации

photo 2023-12-06 15-10-27

В зале заседания Администрации Черемисиновского района прошло особое событие – выборы главы Детской Администрации. Целью ее создания является поддержка условий для развития системы ученического самоуправления через реализацию общественно-полезных детских социальных инициатив. Косаухов Игорь Юрьевич, заместитель Главы по социальным вопросам, Озеров Владимир Павлович, заместитель Главы Черемисиновского района Курской области- Управляющий делами, Ахрук Юлия Юрьевна, председатель местного отделения «Движения первых» , Новикова Валентина Геннадьевна, муниципальный координатор по реализации проекта «Навигаторы детства», советники директоров по воспитанию и председатели ученического самоуправления общеобразовательных организаций района.
На данную должность претендовало пять человек: Арипов Расул Аскарович, ученик Ниженского филиала МКОУ «Покровская СОШ», Марченко Михаил Юрьевич, ученик МКОУ «Краснополянская СОШ им. дважды Героя Советского Союза генерал-полковника А.И. Родимцева», Овсянников Виталий Александрович, ученик МКОУ «Русановская СОШ им. В.С. Шатохина», Гогоберидзе Анастасия Тимуровна, ученица МКОУ «Черемисиновская СОШ им. Героя Советского Союза И.Ф. Алтухова», Лыков Сергей Николаевич, ученик МКОУ «Михайловская СОШ им. Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова». Дети на высоком уровне представили свои программы по улучшения п. Черемисиново, поучаствовали в дебатах.
С небольшим отрывом от кандидатов победил Овсянников Виталий Александрович, ученик МКОУ «Русановская СОШ им. В.С. Шатохина»,
с чем мы ее поздравляем и желаем инициативной, целеустремленной и творческой личности удачи во всех начинаниях, не останавливаться на достигнутом.

photo 2023-12-07 09-10-29 photo 2023-12-06 19-47-36

photo 2023-12-06 15-10-18 photo 2023-12-06 15-10-14

 photo 2023-12-06 15-10-25 photo 2023-12-06 15-10-26 3

photo 2023-12-06 15-10-24

 

 

ВЫХОД ЛЁД ОПАСЕН!

Дорогие родители!


Отдел ГО ЧС Администрации Черемисиновского района напоминает, что в ваших силах предостеречь детей от опасностей, связанных с попаданием на лед. Для этого следует знать несколько правил поведения на льду и закрепить их в сознании ребенка. Первое и самое главное правило - не пускайте детей одних на лед! Но в жизни всякое может произойти. Поэтому в целях сохранности вашего чада побеседуйте с ним о правилах поведения на льду.
Как вести себя на льду:
1. Нельзя выходить на лед, когда на улице темно или плохая видимость по причине тумана или снега.
2. Запретите ребенку проверять, насколько прочен лед, ударяя по нему ногами. Лед может оказаться тонким, и ребенок запросто провалится.
3. Расскажите ребенку о том, что особенно опасным является лед, который покрыт толстым слоем снега. В таких местах вода замерзает намного медленнее.
4. Также опасны те места на льду, где видны трещины и лунки. При наступлении на эти места ногой лед может сразу же треснуть.
5. Если по каким-то причинам под ногами затрещал лед, и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать сломя голову от опасности. Необходимо лечь на лед и аккуратно перекатиться в безопасное место.
6. Если ребенок все-таки оказался в опасности, и лед под ним треснул, то оповестите его, что нельзя прыгать на отдельно плывущую льдину, так как она может перевернуться и ребенок окажется под водой.
Будьте бдительны и осторожны! Не подвергайте опасности свою жизнь и жизни родных и близких!

Правила безопасности на льду в осенне-зимний период

08f414c96b58a4558af14266935a9230

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ «ОСТОРОЖНО, ТОНКИЙ ЛЕД!»


Правила безопасности на льду в осенне-зимний период
        Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто приводит к трагедии.
        Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.
Уважаемые родители!
        Уделите внимание своим детям, расскажите об опасности выхода на непрочный лед. Интересуйтесь, где ваш ребенок проводит свободное время. Не допускайте переход и нахождение детей на водоемах в осенне-зимний период. Особенно недопустимы игры на льду!
        Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения - первопричина грустных и трагических последствий.
Чтобы избежать опасности, запомните:
• осенний лед становится прочным только после того, как установятся непрерывные морозные дни;
• безопасным для человека считается лед толщиной не менее 7 см;
• переходить водоемы нужно в местах, где оборудованы специальные ледовые переправы. В местах, где ледовые переправы отсутствуют, при переходе следует обязательно проверять прочность льда палкой;
• лед непрочен в местах быстрого течения, стоковых вод и бьющих ключей, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов;
• крайне опасен лед под снегом и сугробами, а также у берега.
Что делать, если Вы провалились и оказались в холодной воде:
• не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее;
• раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, предав телу горизонтальное положение по направлению течения;
• попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед;
• выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли: ведь лед здесь уже проверен на прочность.
Взрослые, не будьте равнодушными, пресекайте попытки выхода детей на лед, беспечность может обернуться трагедией!

РОЛИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 

 

 

 

 

 

Олимпиада для школьников 9-11 классов

  Управление образование Администрации Черемисиновского района информирует о том, что НИУ ВШЭ в 2023/2024 учебном году в третий раз проводит олимпиаду «Всероссийский конкурс игровых и судебных процессов «Суд да дело» (далее – Олимпиада) для школьников 9-11 классов.

Для участия школьнику необходимо пройти регистрацию на сайте https://mootcourt.hse.ru/ до 5 декабря 2023 года. Участие бесплатное. Победители Олимпиады получат дополнительные баллы для поступления в НИУ ВШЭ, а также подарки от партнеров. Олимпиада представляет собой моделирование судебного заседания в игровой форме, в котором команды школьников представляют импровизированному суду позицию по гражданскому спору и позволяет школьникам посмотреть на юриспруденцию с практической стороны. Олимпиада проходит в три этапа. Более подробная информация размещена на официальном сайте Олимпиады: https://mootcourt.hse.ru/.

 

 

ООД «Бессмертный полк России»

Управление образования Администрации Черемисиновского района информирует о проведении ООД «Бессмертный полк России» третьего Всероссийского творческого конкурса «Пробуждая сердца», посвященного памяти Народного артиста СССР, Героя Труда РФ, Сопредседателя Центрального штаба ООД «Бессмертный полк России» Василия Семеновича Ланового. Положение, информационные материалы и форма заявки размещены на сайте конкурса: https://www.pravnuki-pobediteley.ru. Заявка и конкурсные материалы принимаются с 10 октября 2023 года по 16 января 2024 года. 

Итоговое сочинение

Первое серьезное испытание, которое предстоит ученикам в 11-м классе, – написание итогового сочинения (изложение). От него зависит, будет ли ученик допущен до сдачи ЕГЭ.
Каков бы ни был ваш уровень и багаж знаний, к сочинению придется подойти серьезно. И хотя впереди у выпускников много тревожных испытаний, облегчить этот период возможно. Главное – вовремя начать подготовку и изучить все нюансы итогового сочинения по русскому языку.
Кстати, по желанию его могут писать не только будущие выпускники, но и выпускники прошлых лет, которые идут в вуз. Сочинение в таком случае дополнит пакет документов на поступление.
Ребята с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения имеют право писать изложение.
В 2023 – 2024 учебном году итоговое сочинение (изложение) будет проводиться 6 декабря 2023 года на базе каждого общеобразовательного учреждения Черемисиновского района.
Если кто-то не сможет по уважительной причине написать работу в основной день - 6 декабря, предусмотрены дополнительные даты: 7 февраля 2023 года и 10 апреля 2023 года.
Что нужно знать об итоговом экзаменационном сочинении?
Итоговое сочинение является допуском к ЕГЭ, то есть от результата зависит, будете ли вы вообще сдавать Единый государственный экзамен. В 2021 году итоговое сочинение будет проведено 1 декабря на базе каждой школы. Если в декабре ученик получил «незачет», то он имеет право на пересдачу в феврале, а если «зачет» не удалось получить со второго раза, дается третья попытка в мае. 
Экзамен длится 3 часа 55 минут. Важно понимать, что по факту вам придется писать два сочинения:
Главные критерии оценивания
Итоговое сочинение пишут абсолютно все желающие сдавать ЕГЭ.
1. Объем
Рекомендуется писать сочинение объемом 350 слов. Больше тоже можно, но лучше не растягивать работу, иначе могут «полететь» логика и структура сочинения. А вот меньше 250 слов написать категорически нельзя – в этом случае работа сразу получает «незачет». Эксперты тщательно подсчитывают каждое слово, поэтому лучше перестраховаться и написать рекомендуемый объем в 350 слов. Имейте в виду, что подсчет количества слов учитывает как отдельные слова инициалы, союзы и предлоги.
2. Самостоятельность написания итогового сочинения
Думаем, тут все понятно: если хотя бы маленький кусочек работы списан из какого-либо источника – к примеру, у соседа или из интернета, – то работа сразу же получает «незачет». Вы можете процитировать что-либо (например, если хотите привести в качестве аргумента чье-то стихотворение), но помните: нужно обязательно указать автора, а объем цитирования не должен превышать вашего собственного текста.
Итак, эти два требования проверяются в первую очередь. Дальше работа проверяется по пяти критериям, при этом для получения «зачета» надо пройти по первым двум критериям и по любому из трех оставшихся. То есть, например, если ваша работа проходит по критериям 1, 2 и 4 – вы получаете «зачет», если по критериям 1, 2 и 3 – вы тоже получаете «зачет». А вот если по критериям 1, 3, 4 и 5 или 2, 3 и 4 – вы получаете «незачет». 
Критерии оценивания
1. «Соответствие теме»
Сочинение должно быть написано как ответ на вопрос, поставленный в теме, или как рассуждение о предложенной проблеме. То есть вы должны писать сочинение именно на сформулированную в задании тему. Многие выпускники допускают очень существенную ошибку – решают выбрать направление, например, «Отцы и дети», заучивают заранее написанный текст сочинения и на экзамене просто его воспроизводят. Но это категорически неправильно! Ведь тема направления звучит очень обще, а тема сочинения очень конкретна, например, «Нужно ли учитывать опыт старших поколений». Если же вы будете просто рассуждать на тему направления «Отцы и дети», то работа не будет соответствовать теме.
2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»
Подтвердить свои рассуждения нужно примерами из литературы – из художественных произведений, дневников, мемуаров, публицистики. При этом можно обращаться не только к отечественной, но и к зарубежной литературе. Для получения «зачета» по этому критерию необходимо привести хотя бы один пример из литературы, но мы рекомендуем взять два примера, чтобы уложиться в требуемый объем. «Незачет» по этому критерию можно получить в том случае, если вы вообще не приведете никаких аргументов из литературы, либо если содержание литературного произведения будет искажено (не надо приводить в пример те книги, которые вы плохо знаете или с которыми знакомились только по краткому), либо если литературное произведение лишь упоминается, но не анализируется.
Далее следуют три критерия, минимум по одному из которых нужно пройти, чтобы получить «зачет».
3. «Композиция и логика рассуждения»
В сочинении должна четко прослеживаться связь между тезисом и доказательствами. Не должно быть грубых логических ошибок. Нужно выделить несколько абзацев, между которыми лексически и грамматически обозначить связь.
4. «Качество письменной речи»
В этом критерии проверяются речевые ошибки. В сочинении не должно быть однообразия грамматического строя речи. Термины должны быть употреблены уместно, а словарь должен быть разнообразен – желательно показать богатый словарный запас, но употреблять только те слова, в значении которых вы точно уверены.
5. «Грамотность»
Получить «зачет» по этому критерию можно, если на 100 слов в сочинении приходится менее 5 орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок. То есть, если в сочинении 350 слов, можно сделать 15 ошибок и при этом получить «зачет».

 

Страница 3 из 19

«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»